Муниципальное казённое образовательное учреждение 

Красногорьевская средняя общеобразовательная школа № 10

e-mail: krasnog10@yandex.ru

 

Горячая линия по вопросам повышения заработной платы учителям: номер горячей линии Министерства т (391)261-45-45

Горячая линия в управлении образованием Богучанского района т 28-638

Публичный отчетный доклад 2013-2014 уч.год

Самообследование 2013-2014уч. год.

Модернизация школьного образования

Акция "Губернаторский дневник"

Отчёт о результатах мероприятий, проведённых в рамках антинаркотического месячника «Мечтай! Твори! Живи!»

 

Проект федерального закона "Об образовании РФ"
План мероприятий МКОУ Красногорьевской СОШ №10 к 80-летию Красноярского края

Прошедшие мероприятия в рамках 80-летия Красноярского края

Главная    

Новости

ЕГЭ 2014

ГИА 2014

Нормативные документы и информация школы

Школьные локальные акты

 Одарёнными детьми

Наша гордость

История школы

40-летний юбилей

История поселка

Наша жизнь

Наши учителя

Правила внутреннего распорядка

ШСЛ и Президентские состязания

Управляющий совет 

ДО "Бригантина"

Личный кабинет Ступак Г.М.

Личный кабинет Тарасенко О.В.

Личный кабинет Михеевой Т.А.

Личный кабинет Губич Ф.Р.

Методическая Копилка

Информация для родителей и учеников

Архив

               

 

 

 

           

 

                              

 

Нормативные документы и информация о школе

Дата создания образовательной организации- 1972г

Учредителем и собственником имущественного Учреждения является Муниципальное образование Богучанского района.

Наш адрес: 663437

Красноярский край, Богучанский район, поселок  Красногорьевский, ул. Ленина, 11б

e-mail: krasnog10@yandex.ru, т.8(39-162)31-390

 

В Учреждении устанавливается следующий режим занятий:

а) Продолжительность учебной недели в 1-м  классе – 5 дней, во 2-11 классах –  6 дней.

б) Недельная учебная нагрузка обучающихся по программам начального, общего, среднего (полного) общего.

в) В субботу возможна организация развивающего дня: проведение факультативных, дополнительных, индивидуальных занятий; воспитательных и физкультурных мероприятий. Занятия проводятся в одну смену;

г) Дополнительное образование осуществляется во второй половине дня;

д) Начало уроков в I смене – в 8.30 мин, перемены между уроками – две по 20,  одна - по 5 минут, а остальные – по 10 минут. Продолжительность урока – не более 45 минут, в предпраздничные дни продолжительность урока может составлять 30 минут.

График работы - расписание уроков расписание элективов, расписание кружков и секций.

 

Структура и орган управления образовательной организации -наименование структурных подразделений

 

Положение о порядке приёма, перевода и отчисления обучающихся

        

Руководители структурных  подразделений:

Управляющий совет - Потиенко Ю.А. -глава сельской администрации.

Собрание трудового коллектива- Цуркина Т.В. -директор школы.

Педагогический совет - Цуркина Т.В. - директор школы.

Методический совет - Корнилова Т.А.- заместитель директора по УВР.

Руководитель МО НК и ФК -Зябкина Т.А. -учитель начальных классов.

Руководитель МО ГН - Евдокимова Н.Н. -учитель русского языка и литературы.

Руководитель МО ЕМН -Довиденко О.В.- учитель физики и математики.

 

Положения о структурных подразделениях:

 -о методический совете

 -об управляющий совете

 -о методических объединениях

 -о педагогическом совете

 

Уровень образования:

I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения  4 года);

II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

III ступень – среднее (полное) общее образование(нормативный срок освоения 2 года по очной форме, 3 года по очно-заочной (вечерней), заочной форме обучения.

 

Срок действия государственной аккредитации до 03. 11.2015 года.

 

Положение о промежуточной аттестации

 

Положение о текущем контроле, системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся (по новым ФГОС НОО)

 

Описание образовательной программы.

 

Учебный план на 2013-2014 учебный год.

 

Аннотации к рабочим программам дисциплин.Приложение1, Приложение2, Приложение3

 

Календарный учебный график на 2013-2014 учебный год

 

Положение о рабочей программе.

 

Реализация образовательных программ

 

Численность обучающихся по реализации образовательных программ :

начальные классы- 61 человек

средние классы-86 человек

старшие классы -13 человек

 

Язык на котором осуществляется образование - русский язык.

 

ФГОС

 

Руководитель образовательной организации и его заместители

 

ФИО Должность Контактный  телефон Адрес электронной почты
Цуркина Татьяна Валериевна Директор школы 8(39-162)31-390 krasnog10@yandex.ru
Корнилова Татьяна Александровна Заместитель директора по УВР 8(39-162)31-390 krasnog10@yandex.ru
Тарасенко Светлана Анатольевна Заместитель директора по ВР 8(39-162)31-390 krasnog10@yandex.ru

 

 

Персональный состав педагогических работников.

 

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности.

 

Количество вакантных  мест для приема по каждой образовательной программе -количество мест рассчитано на 250 человек, обучается 162 человека.

 

Трудоустройство выпускников  2013г

 

Устав школы

Лицензия

Свидетельство о государственной аккредитации

Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождение на территории РФ.                                  

Свидетельство о внесении  записи в Единый государственный реестр юридических лиц

Постановление о создании муниципального казённого образовательного учреждения Красногорьевской  средней общеобразовательной  школы №10 путем изменения типа действующего муниципального образовательного учреждения Красногорьевская СОШ №10

Бюджетная смета на 2013-2014 учебный год.

Правила внутреннего распорядка

Правила внутреннего распорядка учащихся МКОУ Красногорьевская СОШ №10

Коллективный договор

Договор о сотрудничестве МКОУ Красногорьевская СОШ №10 и родителей обучающихся

Отчет самообследования

Распоряжение  учредителя о назначении руководителя

Приказ о переходе на новую систему оплаты труда

Программа развития на 2009-2012 учебный год

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОГО ПОДВОЗА ШКОЛЬНИКОВ

Приказ о перевозках школьников 2014-2015 уч.год.    

Приказ о назначении ответственных по сопровождению на 2014-2015 уч.год.

Приказ об утверждении маршрута на 2014-2015 уч.год. Расписание маршрута

Приказ водителей о допуске к перевозке детей  на 2014-2015 уч. год

Список водителей соответствующей категории по перевозкам детей

Схема безопасного подхода к школе

Инструкция по сопровождению детей при перевозке автобуса

Инструкция работы водителей при перевозке детей на автобусах

Инструкция оказания первой медицинской помощи пострадавшим при ДТП

График перевозки школьников

Список школьников перевозимых при маршруте

Договор на медицинский предрейсовый осмотр водителей

Договор на ТО автотранспорта

Паспорт автобусного маршрута

Акт обследования дорожных условий, требованиям безопасности на школьном маршруте, 2

Основные должностные обязанности механика по обеспечению безопасности дорожного движения

Журнал учёта движения путевых листов (форма №8)

Наблюдательное дело

ОТЧЕТНЫЙ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛА

    Публичный отчетный доклад 2009-2010 уч.год

Публичный доклад за 2008 -2009 учебный год

Публичный доклад за 2007 -2008 учебный год

Публичный доклад за 2006 -2007 учебный год

 

ООП НОО Красногорьевской СОШ №10

Приказ об утверждении программы ООП НОО

Программа «Наша новая школа» на 2011 – 2012 учебный год

 Обращение к учителям по НСОТ

Приказ " О переходе на НСОТ"

Положение об оплате труда МКОУ Красногорьевская СОШ №10

Проект программы развития на 2011-2015год

Информация по учебникам на 2012-2013 учебный год

Федеральный перечень учебников на 2013-2014 уч.год

БИБЛИОТЕКА